Производство металлоконструкций на заказ
в Нижнем Новгороде
8(831)413-31-25 Пн-Сб 9:00-18:00
Онлайн заявка

Укладка бетонной дороги

  • Гарантия 12 месяцев
  • Низкая цена
  • Оперативная работа
  • Собственное производство
Рассчитать стоимость изделия

Заполните форму ниже и узнайте цену необходимой вам продукции

captcha


Бетонная дорога отвечает требованиям существующих государственных нормативных актов и гарантирует заданную длительность эксплуатации. Наша компания предоставляет услуги по созданию дорог и подъездных путей к различным объектам. Работы выполняют профессионально подготовленные сотрудники, при этом для повышения производительности труда и снижения сметной стоимости объекта используются специальные механизмы и оборудование.

Бетонная дорога на предприятии

Общие требования к бетонным дорогам

Укладка бетонной дороги делается только во время отсутствия атмосферных осадков при температуре воздуха +5 – +30°С. Если работы приходиться выполнять вне этих интервалов, то наша компания руководствуется требованиями СНиП 3. 03. 01 и изменяет технологию производства работ и корректирует марки бетона. Во время разработки проекта принимаются во внимание климатические условия, особенности эксплуатации, физические показатели грунтов и требования заказчиков. При этом главное внимание уделяется долговечности пользования бетонными дорогами. В зависимости от условий эксплуатации бетонные проезды могут иметь следующие типовые конструкции.

Типовые конструкции бетонных покрытий

  1. Цементобетон. В большинстве случаев компания использует бетон марки М 200, в зависимости от максимальных расчетных нагрузок и климатических условий эксплуатации марка бетона может изменяться. Для наиболее сложных условий используется бетон марки не ниже М 400.
  2. Бетон классов В 0,8–1,2. Применяется для нагруженных дорог общего пользования. Для подъездных путей в коттеджных городках такая подстилка под покрывной бетон применяется редко.

3­. Щебень. Универсальной считается фракция 20×40 мм, но в отдельных случаях специалисты компании могут изменять размеры фракции с учетом геофизических показателей грунтов.

  1. Песок. Применяется на сложных грунтах с высокими показателями вспучиваемости. Компенсируется нагрузки на бетонное покрытие, возникающие во время замерзания/размерзания земляного полотна. Для увеличения показателей физической прочности дополнительно укрепляется вяжущими составами.
  2. Гравийно-песчаная смесь. Несущее основание бетонной дороги.
  3. Гидрозащита. Для гидрозащиты компания использует Плантер. Он не только предупреждает попадание грунтовых вод на бетон, но и равномерно распределяет нагрузки – ликвидируются локальные (точечные) усилия больших значений, увеличивается прочность конструкции, минимизируются риски преждевременного разрушения бетонной дороги.

Вне зависимости от профиля дороги делается поперечный уклон в пределах 15°, за счет этого с поверхности покрытия отводятся дождевые воды, исключается появление луж. Толщина бетона зависит от расчетных данных и определяется отдельно для каждого конкретного случая.

Требования к материалам изготовления цементобетонных покрытий

Во время строительства объекта мы используем тяжелый бетон согласно требованиям существующих нормативных актов и отраслевых стандартов. Минимальная марка по прочности на растяжение при поперечном изгибе отвечает требованиям СНиП 52-01 и ГОСТу 26633.

Марки используемого бетона

По морозостойкости бетон должен быть не ниже F200 вне зависимости от климатической зоны размещения бетонной дороги. Во время строительства обеспечивается необходимая технология укладки.

Длительность нахождения бетона в автомобильном бетоносмесителе не должна превышать часа при температуре воздуха менее +20°С и не более тридцати минут при температуре воздуха +20–30°С. Плотность бетонной смеси должна отвечать подбору согласно проекту.

Укладка бетона делается в расчетные временные сроки и с использованием специальных механизмов и приспособлений.

  1. Виброплита. Имеет электрический или бензиновый привод. Применяется для трамбовки сыпучих оснований.
  2. Виброрейка. Выравнивает верхний слой бетонной дороги, одновременно трамбует, делает покрытие максимально ровным и гладким.
  3. Телескопическая рейка. Применяется для выравнивания труднодоступных и с нестандартными размерами участков дороги.
  4. Глубинный вибратор. Используется для трамбовки массы по всей толщине, гарантирует качественное уплотнение бетона.
  5. Вязальный пистолет. Связывает металлические пруты в каркас. Повышает производительность и улучшает качество труда рабочих.

Все инструменты и оборудование постоянно проверяются по параметрам технического соответствия. Компания регулярно обучает сотрудников правилам пользования специальным оборудованием, за счет чего не только возрастает скорость производства строительных работ, но и обеспечивается расчетная прочность конструкции.

Перед тем как открывать движение по новой бетонной дороге, прочность состава должна составлять не менее 70% максимума, для этого требуется не менее 14 дней. Если погода очень теплая и ветреная, то рекомендуется несколько раз в сутки обильно смачивать поверхность водой.

Дорога строится по принятой технологии, свойства бетона на месте укладки должны учитывать время, потраченное на транспортирование. Смесь для покрытия дороги должна иметь регламентированный объем воздуха. Показатели удобоукладываемости отвечать требованиям ГОСТ 10181. Отдельно контролируются показатели по расслаиваемости и сохранности требуемых свежеуложенных геометрических параметров. Укладка бетона не должна нарушать расчетный профиль полотна дороги.

Специалисты компании проверяют качество бетона, поставляемого субподрядчиками, окончательное освидетельствование делается после изготовления образцов. В бетоне не допускается наличие цемента, имеющего признаки ложного схватывания. Запрещается использование для приготовления бетона теплого цемента с температурой выше +30°С, контроль качества материала выполняется по нескольким показателям.

Физико-технические показатели цемента для бетонной дороги

В качестве заполнителей используется щебень и песок, предпочтение отдается природным материалам. В некоторых случаях разрешается готовить щебень из гравия со средней плотностью 2000–28000 кг/м3. Оптимальное соотношение различных наполнителей и их фракций определяется на этапе подготовки к изготовлению бетона для дороги. Физические и эксплуатационные свойства покрытий в обязательном порядке соответствуют существующим строительным нормам.

Для увеличения прочности бетонной дороги нами применяется арматурная сталь периодического профиля Ø 8 мм. Класс прутков А-II, технические характеристики отвечают ГОСТу 5781. Штыревые соединения между собой отдельных участков дороги изготавливаются из арматуры А-I, параметры соединения подбираются с учетом размеров и толщины участков.

Толщина бетонного покрытия учитывает интенсивность движения, общий максимальный вес транспортных средств, материал, используемый для основания и природно-климатические условия. Для понижения напряжений, возникающих в результате суточных и сезонных колебаний температуры, предусматриваются температурные швы. Они могут быть обыкновенными или заполнятся специальными наполнителями.

Расстояния между температурными швами рассчитываются в зависимости от толщины плиты и климатических параметров. Рекомендованная длина плит в зависимости от толщины указана в таблице.

Алгоритм устройства бетонной дороги

Цементно-бетонное покрытие укладывается только после выполнения дополнительных специальных мероприятий.

  1. Подготовительные работы. Готовится земляное основание, выполняется планировка местности и удаление верхнего слоя. После планировки проверяется горизонтальность земляного полотна, устраняются обнаруженные несоответствия.
  2. Изготовление основания под бетон. В зависимости от требований проектной

    Рекомендованная длина плит бетонной дороги

    документации в качестве основания используется щебень, щебень с песком или усиленный песок. Решение принимается с учетом назначения и условий эксплуатации бетонной дороги. Трамбовка делается только механическим способом или с использованием специальных дорожных машин.

  3. Укладка полиэтиленовой пленки. Нахлесты должны быть не менее 15 см, прокладка должна ровно прилегать к поверхности, наличие складок или разрывов категорически запрещается. Мы используем более качественное современное покрытие Плантер.
  4. Изготовление опалубки. Параметры опалубки учитывают толщину бетона, все доски монтируются по уровню. План опалубки должен принимать во внимание размещение разрывов для компенсации тепловых линейных расширений. Для фиксации досок применяются отрезки металлических прутьев, глубина забивания подбирается с учетом физических показателей грунтов.
  5. Армирование. Очень важный этап строительства бетонной дороги. Размеры ячеек армирующего пояса колеблются в пределах 150–200 мм. Сетка приподнимается над плоскостью основания специальными упорами. Количество арматуры должно соответствовать данным таблицы.

Количество арматуры в зависимости от толщины бетона

Процент армирования не ниже 0,5%, рабочая арматура по высоте размещается на уровне ¼ от верха дороги.

  1. Заливка и трамбовка бетона. Время на заливку должно выбирать таким образом, чтобы бетон не потерял свои первоначальные свойства. При этом учитываются потери времени не только на непосредственное выравнивание и трамбовку, но и на доставку материала. Для облегчения процесса заливки применяются удлинительные шланги, обеспечивающие удаленную подачу. Процесс контролирует опытный специалист, он добивается максимально равномерного распределения бетонной смеси. За счет этого уменьшается количество ручного труда и минимизируются риски образования критических пустот.
  2. Выравнивание поверхности дорожного полотна. Финальный этап строительных работ. В зависимости от параметров дороги и профессионализма сотрудников регулируются размеры участков. Излишки бетона убираются и используются на последующих участках.

Для защиты свежего бетона от атмосферных осадков может использоваться полиэтиленовая пленка или иные покрывные материалы. Такая же защита полотна необходима и при температуре окружающего воздуха выше +25°С.

При вынужденных длительных перерывах строительства устраиваются рабочие швы, обеспечивающие прочное сопряжение смежных участков дороги. Рабочие швы могут делаться при помощи приставной опалубки из металла или досок.

 

Рабочие швы подготавливаются в такой последовательности:

  1. В месте наложения шва удаляется незастывший бетон, для предупреждения сползания устанавливается деревянная опалубка. Верхние плоскости досок должны располагаться на одном уровне с полотном дороги. Опалубка фиксируется любыми колышками, главное условие – обеспечение устойчивости конструкции.
  2. Щель между опалубкой и залитым бетоном заполняется материалом и выравнивается по горизонтали.
  3. При помощи глубинного вибратора уплотняется бетон, в него забиваются металлические штыри из строительной арматуры периодического профиля. Длина штырей в пределах 50 см.

Перед заливкой нового слоя бетона опалубка демонтируется.

В некоторых случаях возникает необходимость нарезать температурные швы в готовом бетоне. Нарезаются они согласно предварительно разработанной схеме, для производства работ используется специальный нарезчик с водяным охлаждением. Поперечные швы нарезаются строго перпендикулярно к продольной оси дороги, продольный шов должен быть непрерывным. Нарезание швов нужно начинать через 24 часа после заливки. Сразу после нарезки швы промываются водой под большим давлением и просушиваются сжатым воздухом. Для заполнения применяются специальные наполнители.

Этапы выполнения заказа

Клиенту компании следует связаться с нашим представителем для оформления предварительной заявки. Далее заказ выполняется в следующей последовательности:

  1. Выезд специалистов компании на место строительных работ. Производится оценка рельефа местности, делаются замеры бетонной дороги. Одновременно составляется эскиз объекта.
  2. Расчет проекта. Над проектом работают специалисты со специальным техническим образованием. На основании рабочих чертежей и пояснительной записки выполняется строительство.
  3. Подсчет сметной стоимости. Сметная стоимость согласовывается с заказчиком, при необходимости он может вносить корректировки. Мы принимаем к сведению пожелания клиентов, но только в том случае, если они не выходят за границы требований государственных стандартов.
  4. Строительство бетонной дороги. В зависимости от объема работ компания завозит необходимую технику и оборудование. Оптимальное количество рабочих обеспечивает максимальную производительность и снижение себестоимости.
  5. Сдача объекта заказчику.

Мы гарантируем, что все строительные работы будут выполнены качественно, дорога будет сдана в ранее оговоренные сроки.

Видео строительства бетонной дороги компанией СКИМПРО

У вас есть вопросы? Хотите узнать стоимость? Укажите свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие по установленной форме на обработку персональных данных.



НАШИ УСЛУГИ