Заполните форму ниже и узнайте цену необходимой вам продукции
Во многих странах бетонные дороги строятся значительно чаще асфальтных, и делается это несмотря на то, что стоимость таких сооружений выше. Цементобетонное покрытие дороже привычного асфальтного примерно на 70–80%, но если учитывать общие затраты на ремонтные работы и срок эксплуатации, то такие сооружения выгоднее. Единственный реальный недостаток – необходимость вложения больших средств на этапе строительства. И в нашей стране дальновидные заказчики уже отдают предпочтение бетонным дорогам, они понимают, что лучше один раз сделать капитальные вложения и иметь качественное инженерное сооружение, чем пытаться экономить на технологии и в результате иметь недолговечную конструкцию. Какие преимущества имеет бетонная дорога?
Наша компания предоставляет услуги по строительству бетонных дорог различной протяженности. Работы выполняются комплексно, от создания индивидуального проекта и до сдачи объекта в эксплуатацию.
Конструктивно бетонная дорога представляет собой плиту с толщиной до 24 см, на определенном расстоянии делаются специальные температурные швы, позволяющие предупреждать процессы деформации сооружения.
План бетонной дороги
Процесс строительства состоит из нескольких этапов, точное соблюдение каждого из них гарантирует качество выполненных работ. Алгоритм выполнения работ рассмотрим на конкретном примере создания бетонной дороги для загородных участков. Для выполнения заказа понадобилось три недели, на 800 м2 полотна израсходовано 180 м3 бетона марки М200, в качестве несущего слоя использовался щебень 20×40 мм, армирующий пояс из строительной арматуры периодического профиля Ø 8 мм.
При наличии резких перепадов по высоте основание выравнивается. Одновременно удаляются старые дорожные покрытия.
Расстояние между упорами должно исключать прогиб досок во время заливки бетона, в данном случае в пределах 1,5–2,0 м. Для уменьшения вероятности прогиба к нижней кромке вертикальных досок прибиваются горизонтальные. Это не только усиливает конструкцию, но и повышает ее устойчивость. Дорожное полотно разбивается на отдельные поля, между которыми предусмотрены температурные швы. Верхние кромки досок опалубки выставляются по горизонтали, положение контролируется при помощи натянутой веревки.
На непрочных грунтах может устанавливаться два ряда армирующего пояса.
Одновременно с заливкой удаляются из массы воздушные карманы, для этого используется глубинный вибратор.
Для точного выравнивания поверхности используется виброрейка.
Длина рейки превышает ширину заливаемого участка дороги, края агрегата лежат на досках опалубки. За счет этого выдерживается горизонтальность поверхности полотна. Виброрейка не только качественно ровняет бетон, но и дополнительно уплотняет его. Верхний слой получается прочным, полностью исключаются неровности, удаляется весь воздух.
Финишное выравнивание делается телескопической рейкой. Большая длина рукоятки позволяет обрабатывать удаленные места.
Для схватывания бетона требуется примерно 14 дней, в сухую и жаркую погоду поверхность необходимо несколько раз в день обильно смачивать водой.